Спасибо, что выбрали Terrakultur!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Terrakultur – атмосфера, увеличивающая прибыль бизнеса!

Мы создаем атмосферу,
увеличивающую прибыль вашего бизнеса

Закажите звонок специалиста Terrakultur!
Создайте атмосферу успеха прямо сейчас! Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.
Дизайн-проект бесплатно!

Ароматизация магазина

Конкуренция на рынке товаров и услуг возрастает с каждым днем. У покупателей появляются новые возможности в выборе той компании, которая им понравится. А понравиться хорошим качеством товара или сервиса становится сложнее, так как этим правилам подчиняются все компании, которые дорожат своей репутацией и хотят выйти на новый уровень.

Аромамаркетинг - новый способ привлечь клиентов в магазин

Ароматизация магазинов – действенный способ привлечения и удержания клиентов. Она не только создает приятную атмосферу, но и влияет на эмоции и мотивацию человека.

Ароматизация таким образом воздействует на человека, что услышанный аромат начинает ассоциироваться с вашим брендом, вызывая приятные воспоминания. Как следствие, клиент больше времени проведет в вашем магазине, совершит покупку и обязательно вернется к вам снова.

Достаточно часто владельцы компаний борются с неприятными или посторонними запахами внутри магазинов. Например, внутри торговых центров и других арендуемых площадях достаточно сложно организовать проветривание помещений должного уровня и даже не всегда возможно установить собственную систему кондиционирования. А посторонние запахи действительно смущают и отвлекают посетителей от мыслей о покупках, и они спешат покинуть помещение. Ароматизация воздуха решит эту проблему, а приятный запах будет способствовать более продолжительному диалогу клиента с продавцом и с вашим товаром.

Почему не помогают гелевые ароматизаторы или обычные аэрозоли?

Специальная технология, которая способствует ароматизации воздуха в магазине или другом помещении, где клиент соприкасается с вашим товаром или услугой, поддерживает аромат на протяжении нужного периода времени в нужной концентрации. Это не только обеспечивает экономный расход средства, но и решает задачи вашего бизнеса. То есть помогает привлекать клиентов, формирует в их сознании ваш положительный образ и, как следствие, повышает уровень продаж. Особенно эффективно ароматизация воздуха воздействует на посетителей кофеен, булочных и других заведений, где можно воссоздать аромат продукта.


Какие ароматы лучше всего использовать для ароматизации в магазинах:

  • Свежие ароматы отлично подойдут для магазинов постельного белья или спортивных товаров. Используйте ароматы «Лаванда» или «Морской бриз», и вы подарите посетителям комфорт и заряд бодрости.
  • Цветочные ароматы подойдут для бутиков модной женской одежды.
  • Статусные ароматы подчеркнут уровень заведения. Такие композиции помогут вам повысить оценку посетителями вашего товара.
  • Фруктовые запахи влияют на спонтанные покупки. Используйте их в период распродаж в своем магазине, и вы не прогадаете. Отличным решением для любого магазина будут цитрусовые ароматы.
  • Пищевые композиции «Шоколад» и «Яблоко с корицей», «Ваниль», «Гвоздика» дополнят атмосферу любой кофейни или кондитерской.
  • Природные запахи хорошо подойдут для магазинов мебели или текстиля.

Какое использовать оборудование:

Профессиональное оборудование обеспечивает достойный результат. Важно учитывать площадь помещения. Современные приборы охватывают любые площади, имеют привлекательный дизайн и большой выбор вариантов установки.

Например, мы предлагаем модель диспенсера, которая охватывает площадь до 300 м2. Вы можете закрепить ее на стене, а благодаря оригинальному внешнему виду, она дополнит любой интерьер: от бутика до медицинского центра.

Некоторые модели предусматривают установку в систему кондиционирования. Их мощности хватает, чтобы охватить помещение до 2000 м2.

Качественная ароматизация магазина — сегодня это залог успешности вашего бизнеса. В компании Терракультур вы можете заказать весь спектр услуг по ароматизации. Мы создадим ваш неповторимый образ, который запомнится вашим клиентам, и они будут возвращаться к вам снова и снова.